Узкий путь нам предложил Христос
Вместе с даром веры во спасение:
Путь проходит не долиной роз,
А долиною колючих терний.
Сколько мудрости на том пути,
Чтобы мы духовно возрастали:
Много нужно нам приобрести,
Нужно очень многое оставить.
Мне так трудно! - кто-то говорит-
Мне достался крест такой тяжёлый!
Дух уныл и плоть моя болит-
Всюду раны, ссадины, мозоли.
Нету сил и я...порой грешу.
Где ж обещанная помощь Бога?
Я ослаб....ослабла - и ропщу
И уже не в радость мне дорога.
...А с небес взирает Божий Сын.
Ради нас понёс Он крест позора.
«О, дитя, ты ропщешь?! – нету сил.
Твоего Я не приму укора.
Моё бремя лёгко! Не спеши
Утверждать, что Я тебя оставил.
Ради дорогой твоей души
Я принёс на землю Божью Славу.
Рая двери для тебя открыл
И явил тебе Отца Святого.
Я – Источник твоих вечных сил!
Ел ли ты сегодня Моё Слово?
Был ли ты со Мной наедине?
Познавал ли силу воскресенья,
Слушая Мой голос в тишине –
Голос неземного утешенья?
На Голгофский крест ты посмотри-
Я испил всю горечь твоей чаши.
За тебя меч Божий изострил
Против духов, в беззаконье впавших.
Я – с тобой !Лишь на меня взирай,
Взращивай ко Мне своё доверье.
И роптать не надо - не теряй
Радости небесного спасенья».
...Нежен голос Господа и строг.
Бой ещё духовный не закончен,
Но всё ближе вознесенья срок,
Что мы ожидаем дни и ночи.
Среди наших бедствий и скорбей-
Крест Голгофы, крест победы Божьей.
Дети Бога и Царя царей,
Во Христе мы всё осилить можем!
Слава, слава милости Твоей.
Твоё иго –благо, Добрый Пастырь:
Через крест Твоих земных скорбей
Видится небес святое счастье.
Это счастье ожидает нас,
Радости даря уже сегодня.
То, чего людской не видел глаз,
Скоро явит нам рука Господня.
Узкий путь нас приведёт домой!
И в долине роз благоуханных,
Возле Господа, в семье родной
Воспоём мы радостно «Осанна!»
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 3517 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Узкий путь нас приведёт домой!
И в долине роз благоуханных,
Возле Господа, в семье родной
Воспоём мы радостно «Осанна!»
Дело в том, что на иврите выражение "Ошия на" (наша Осанна) означает спаси пожалуйста. это кричали Христу, когда Он въезжал в Иерусалим. на небе же все восклицают Свят, Свят! и поклоняются.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!